Card | Table | RUSMARC | |
Стеблюк И.Ю. Персонализация как основа клиентского маркетинга // Экономические системы. – 2018. – № 3.-С.89-92. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2136.pdf>.Record create date: 12/24/2018 Subject: цифровая экономика; цифровизация; маркетинг; клиенты; персонализация; интернет; информационные технологии; информационные услуги; инновационные технологии; инновационный маркетинг; информационное обеспечение; социальные сети; поисковые системы; информационные системы; автоматизированные информационные системы; Big data; услуги; компании; сегментация; лояльность; качество обслуживания; интернет-бизнес; потребительские предпочтения; потребители; взаимодействие; организационные преобразования; сбор и обработка данных; оперативность; сервис; магистранты ФА; перспективы развития; полный текст; поиск информации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 1 Detailed usage statistics |