| Card | Table | RUSMARC | |
| Усков К.В. Оценка удовлетворенности стейкхолдера по факту взаимодействия с компанией как фактора лояльности // Управленческие науки в современном мире. – 2018. – № 1.-Ч.1.-С.215-219. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2140.pdf>.Record create date: 12/24/2018 Subject: РФ; "Управленческие науки в современном мире"; V Международная научно-практическая конференция; международные конференции; 2017 г.; стейкхолдеры; корпоративное управление; лояльность; компании; предприятия; удовлетворенность; критерии оценки; управление предприятием; менеджмент; полный текст Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
             Group: Anonymous Network: Internet | 
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |   | ||||
| Internet | Readers |   | ||||
|   | Internet | All | 
Usage statistics
|  | Access count: 1 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics | 
 
      