Card | Table | RUSMARC | |
Алмуграби М. Измерения эффективности управления брендом / Алмуграби М., Карпова С.В. // Мягкие измерения и вычисления. – 2018. – № 2.-С.56-64. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2233.pdf>.Record create date: 12/28/2018 Subject: РФ; банки; бренд; брэнд; управление; эффективность; измерения; методы измерения; банковские услуги; банковские операции; клиенты; качество услуг; фирменное обозначение; товарный знак; идентификация; конкурентный рынок; восприятие; торговые марки; потребители; маркетинг; маркетинговые коммуникации; концепции; Аакер Д.; марочный капитал; имидж; деловая репутация; осведомленность; "BrandMapping"; лояльность; Райхельд Ф.; ритейл; розничные услуги; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |