Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Панюкова В.В. Маркетинговая информационная система франшизы // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4.-С.290-297. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2387.pdf>.Дата создания записи: 23.01.2019 Тематика: методология; маркетинг; маркетинговые коммуникации; управление продажами; РФ; информационные технологии; клиенты; франшиза; маркетинговые информационные системы; маркетинговые исследования; розничная торговля; взаимоотношения с клиентами; поведение потребителей; CRM-системы; принятие решений; продвижение товаров; маркетинг вовлечения; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 8
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |