Card | Table | RUSMARC | |
Панюкова В.В. Маркетинговая информационная система франшизы // Маркетинговые коммуникации. – 2018. – № 4.-С.290-297. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2387.pdf>.Record create date: 1/23/2019 Subject: методология; маркетинг; маркетинговые коммуникации; управление продажами; РФ; информационные технологии; клиенты; франшиза; маркетинговые информационные системы; маркетинговые исследования; розничная торговля; взаимоотношения с клиентами; поведение потребителей; CRM-системы; принятие решений; продвижение товаров; маркетинг вовлечения; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |