Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедева Е.С. Научно-практические рекомендации по оценке результативности мероприятий внутреннего маркетинга в образовательной организации [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 12 (http://uecs.ru/uecs-118-122018/item/5238-2018-11-30-17-32-25) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2597.pdf>.Дата создания записи: 12.02.2019 Тематика: РФ; маркетинг; образование; управление персоналом; управление качеством; внутренний маркетинг; профессиональное образование; преподаватели; маркетинговые исследования; деловое общение; образовательные услуги; колледжи; коллективизм; имидж; корпоративное управление; корпоративная культура; оценочные показатели; эффективность; деловая репутация; деловой климат; деловой стиль; соискатели ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |