Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Лебедева Е.С. Научно-практические рекомендации по оценке результативности мероприятий внутреннего маркетинга в образовательной организации [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 12 (http://uecs.ru/uecs-118-122018/item/5238-2018-11-30-17-32-25) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2597.pdf>.

Дата создания записи: 12.02.2019

Тематика: РФ; маркетинг; образование; управление персоналом; управление качеством; внутренний маркетинг; профессиональное образование; преподаватели; маркетинговые исследования; деловое общение; образовательные услуги; колледжи; коллективизм; имидж; корпоративное управление; корпоративная культура; оценочные показатели; эффективность; деловая репутация; деловой климат; деловой стиль; соискатели ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика