Card | Table | RUSMARC | |
Лебедева Е.С. Научно-практические рекомендации по оценке результативности мероприятий внутреннего маркетинга в образовательной организации [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 12 (http://uecs.ru/uecs-118-122018/item/5238-2018-11-30-17-32-25) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2597.pdf>.Record create date: 2/12/2019 Subject: РФ; маркетинг; образование; управление персоналом; управление качеством; внутренний маркетинг; профессиональное образование; преподаватели; маркетинговые исследования; деловое общение; образовательные услуги; колледжи; коллективизм; имидж; корпоративное управление; корпоративная культура; оценочные показатели; эффективность; деловая репутация; деловой климат; деловой стиль; соискатели ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |