FinUniversity Electronic Library

     

Details

Лебедева Е.С. Научно-практические рекомендации по оценке результативности мероприятий внутреннего маркетинга в образовательной организации [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 12 (http://uecs.ru/uecs-118-122018/item/5238-2018-11-30-17-32-25) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2597.pdf>.

Record create date: 2/12/2019

Subject: РФ; маркетинг; образование; управление персоналом; управление качеством; внутренний маркетинг; профессиональное образование; преподаватели; маркетинговые исследования; деловое общение; образовательные услуги; колледжи; коллективизм; имидж; корпоративное управление; корпоративная культура; оценочные показатели; эффективность; деловая репутация; деловой климат; деловой стиль; соискатели ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics