Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Лебедева Е.С. Особенности формирования стратегии внутриорганизационного маркетинга в образовательной организации СПО [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 12 (http://uecs.ru/uecs-118-122018/item/5236-2018-11-30-17-18-30) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2598.pdf>.Дата создания записи: 12.02.2019 Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; образование; образовательные программы; образовательные услуги; управление персоналом; внутренний маркетинг; среднее профессиональное образование; конкурентоспособность; преподаватели; стратегия; корпоративная культура; корпоративная информация; корпоративное управление; менеджмент; эффективность; коммуникация; мотивация; качество образования; соискатели ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |