Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Лебедева Е.С. Особенности формирования стратегии внутриорганизационного маркетинга в образовательной организации СПО [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 12 (http://uecs.ru/uecs-118-122018/item/5236-2018-11-30-17-18-30) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2598.pdf>.

Дата создания записи: 12.02.2019

Тематика: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; образование; образовательные программы; образовательные услуги; управление персоналом; внутренний маркетинг; среднее профессиональное образование; конкурентоспособность; преподаватели; стратегия; корпоративная культура; корпоративная информация; корпоративное управление; менеджмент; эффективность; коммуникация; мотивация; качество образования; соискатели ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика