FinUniversity Electronic Library

     

Details

Лебедева Е.С. Особенности формирования стратегии внутриорганизационного маркетинга в образовательной организации СПО [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. – 2018. – № 12 (http://uecs.ru/uecs-118-122018/item/5236-2018-11-30-17-18-30) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2598.pdf>.

Record create date: 2/12/2019

Subject: РФ; маркетинг; маркетинговые исследования; образование; образовательные программы; образовательные услуги; управление персоналом; внутренний маркетинг; среднее профессиональное образование; конкурентоспособность; преподаватели; стратегия; корпоративная культура; корпоративная информация; корпоративное управление; менеджмент; эффективность; коммуникация; мотивация; качество образования; соискатели ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics