Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Зубкова С.В. Бренд коммерческого банка в цифровой экономической реальности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Экономика и право. – 2018. – № 11.-С.34-38. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2794.pdf>.

Дата создания записи: 02.04.2019

Тематика: РФ; коммерческие банки; банковский маркетинг; бренд; брендинг; менеджмент; кредитные организации; банковские услуги; банковские технологии; цифровизация; цифровая экономика; ребрэндинг; ребрендинг; терминология; понятийный аппарат; финансовый маркетинг; рейтинг; финансовые показатели; маркетплейс; капитал; стоимость; доходность; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика