Card | Table | RUSMARC | |
Зубкова С.В. Бренд коммерческого банка в цифровой экономической реальности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Экономика и право. – 2018. – № 11.-С.34-38. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2794.pdf>.Record create date: 4/2/2019 Subject: РФ; коммерческие банки; банковский маркетинг; бренд; брендинг; менеджмент; кредитные организации; банковские услуги; банковские технологии; цифровизация; цифровая экономика; ребрэндинг; ребрендинг; терминология; понятийный аппарат; финансовый маркетинг; рейтинг; финансовые показатели; маркетплейс; капитал; стоимость; доходность; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |