FinUniversity Electronic Library

     

Details

Зубкова С.В. Бренд коммерческого банка в цифровой экономической реальности // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Экономика и право. – 2018. – № 11.-С.34-38. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2794.pdf>.

Record create date: 4/2/2019

Subject: РФ; коммерческие банки; банковский маркетинг; бренд; брендинг; менеджмент; кредитные организации; банковские услуги; банковские технологии; цифровизация; цифровая экономика; ребрэндинг; ребрендинг; терминология; понятийный аппарат; финансовый маркетинг; рейтинг; финансовые показатели; маркетплейс; капитал; стоимость; доходность; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 3
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics