Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Синяев В.В. Функциональное значение медийной рекламы // Вестник экономической безопасности. – 2018. – № 4.-С.253-255. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2868.pdf>.Дата создания записи: 13.05.2019 Тематика: РФ; цифровизация; медийная реклама; рекламное дело; рекламный бизнес; информационные технологии; информационные услуги; маркетинг; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; целевой подход; 2017 г.; статистические данные; бренд; брендинг; социальные сети; интернет-бизнес; Интернет-сайты; статистический анализ; потребительский спрос; контекстная реклама; баннеры; цифровая система коммуникаций; менеджмент; товарный знак; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 5
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |