Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Аверин А.В. Интернет-продвижение туристских дестинаций: проблемы и пути их решения / Аверин А.В., Куприянова Д.О. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.68-77. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2923.pdf>.Дата создания записи: 01.07.2019 Тематика: РФ; туристические услуги; интернет; социальные сети; туристско-рекреационные зоны; туристические организации; туризм; системный анализ; методы исследования; экономические методы; статистические методы; маркетинг; информационные отношения; информационные потоки; статистические данные; анализ данных; конкурентоспособность; Турция; инвестиции; 2018 г.; сравнительный анализ; путешествия; Инстаграм; мониторинг; коммуникации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |