Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алмуграби М. Целостный подход к применению инновационных технологий маркетинга при управлении брендом банков в социальных сетях // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.152-163. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2924.pdf>.Дата создания записи: 01.07.2019 Тематика: РФ; инновационные технологии; маркетинг; банки; социальные сети; бренд; целостный подход; методология; эффективность; банковская система; управление брендом; инновационный маркетинг; стратегический маркетинг; информационные потоки; информационные ресурсы; имидж; реклама; статистические данные; анализ данных; сравнительный анализ; 2018 г.; информативность; медиабизнес; коммуникации; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |