FinUniversity Electronic Library

     

Details

Алмуграби М. Целостный подход к применению инновационных технологий маркетинга при управлении брендом банков в социальных сетях // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.152-163. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2924.pdf>.

Record create date: 7/1/2019

Subject: РФ; инновационные технологии; маркетинг; банки; социальные сети; бренд; целостный подход; методология; эффективность; банковская система; управление брендом; инновационный маркетинг; стратегический маркетинг; информационные потоки; информационные ресурсы; имидж; реклама; статистические данные; анализ данных; сравнительный анализ; 2018 г.; информативность; медиабизнес; коммуникации; аспиранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 2
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics