Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Артемьева О.А. Зарубежный опыт продвижения туристских направлений с использованием региональных продуктов // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.77-85. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv2925.pdf>.Дата создания записи: 01.07.2019 Тематика: РФ; туризм; туристические услуги; туристско-рекреационные зоны; мировой опыт; региональное развитие; методы исследования; статистические методы; сравнительный анализ; индивидуальные предприниматели; туристы; регионы; имидж; культурное наследие; культурные памятники; национальная культура; самобытность; бренд; экономическое развитие; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |