Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Стыцюк Р.Ю. Методологические и практические черты современного гостиничного маркетинга // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2018. – Т. 8.-С.86-93. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv3034.pdf>.Дата создания записи: 27.12.2019 Тематика: РФ; гостиничный бизнес; гостиницы; гостиничное обслуживание; качество обслуживания; сфера услуг; услуги; гостеприимство; ассортимент; ценовая политика; маркетинг; концепции; функции; методология исследования; спрос и предложение; стратегический маркетинг; модели; конкуренция; клиенты; лояльность; стандарты; маркетинговые исследования; туризм; тенденции развития; перспективы развития; мировой опыт; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |