Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кравченко Е.А. Геобрендинг как стратегия продвижения имиджа города [Электронный ресурс] // Финансовая экономика. – 2018. – № 7.-С.2331-2332 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv3078.pdf>.Дата создания записи: 13.01.2020 Тематика: РФ; мировой опыт; геобрендинг; терминология; понятийный аппарат; муниципальное управление; имидж; города; репутация; маркетинг; урбанистика; методы оценки; анкетирование; опросы; стратегия развития; территории; интеллектуальная собственность; полный текст; электронные публикации Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все |
![]() |
||||
Интернет | Читатели |
![]() |
||||
![]() |
Интернет | Все |
Статистика использования
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |