| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
| Кравченко Е.А. Геобрендинг как стратегия продвижения имиджа города [Электронный ресурс] // Финансовая экономика. – 2018. – № 7.-С.2331-2332 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv3078.pdf>.Дата создания записи: 13.01.2020 Тематика: РФ; мировой опыт; геобрендинг; терминология; понятийный аппарат; муниципальное управление; имидж; города; репутация; маркетинг; урбанистика; методы оценки; анкетирование; опросы; стратегия развития; территории; интеллектуальная собственность; полный текст; электронные публикации Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
             Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет | 
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все |   | ||||
| Интернет | Читатели |   | ||||
|   | Интернет | Все | 
Статистика использования
|  | Количество обращений: 0 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика | 
 
      