Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Кравченко Е.А. Геобрендинг как стратегия продвижения имиджа города [Электронный ресурс] // Финансовая экономика. – 2018. – № 7.-С.2331-2332 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv3078.pdf>.

Дата создания записи: 13.01.2020

Тематика: РФ; мировой опыт; геобрендинг; терминология; понятийный аппарат; муниципальное управление; имидж; города; репутация; маркетинг; урбанистика; методы оценки; анкетирование; опросы; стратегия развития; территории; интеллектуальная собственность; полный текст; электронные публикации

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика