Card | Table | RUSMARC | |
Кравченко Е.А. Геобрендинг как стратегия продвижения имиджа города [Электронный ресурс] // Финансовая экономика. – 2018. – № 7.-С.2331-2332 — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv3078.pdf>.Record create date: 1/13/2020 Subject: РФ; мировой опыт; геобрендинг; терминология; понятийный аппарат; муниципальное управление; имидж; города; репутация; маркетинг; урбанистика; методы оценки; анкетирование; опросы; стратегия развития; территории; интеллектуальная собственность; полный текст; электронные публикации Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |