Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Нилова В.В. Эмоциональные и социальные аспекты управления брендом [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. – 2018. – № 3 (http://uecs.ru/uecs-109-1092018/item/4803-2018-02-28-18-51-42) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv359.pdf>.Дата создания записи: 28.04.2018 Тематика: аспиранты ФА; бренд; брендинг; торговые марки; маркетинг; маркетинговая политика; потребители; коллаборации; потребительские предпочтения; потребительский спрос; коммуникации; социокультурный подход; эмоциональность; электронные публикации; социальная психология; менеджмент; управление; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |