Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Нилова В.В. Эмоциональные и социальные аспекты управления брендом [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. – 2018. – № 3 (http://uecs.ru/uecs-109-1092018/item/4803-2018-02-28-18-51-42) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv359.pdf>.

Дата создания записи: 28.04.2018

Тематика: аспиранты ФА; бренд; брендинг; торговые марки; маркетинг; маркетинговая политика; потребители; коллаборации; потребительские предпочтения; потребительский спрос; коммуникации; социокультурный подход; эмоциональность; электронные публикации; социальная психология; менеджмент; управление; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 6
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика