Card | Table | RUSMARC | |
Нилова В.В. Эмоциональные и социальные аспекты управления брендом [Электронный ресурс] // Управление экономическими системами: Электронный научный журнал. – 2018. – № 3 (http://uecs.ru/uecs-109-1092018/item/4803-2018-02-28-18-51-42) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv359.pdf>.Record create date: 4/28/2018 Subject: аспиранты ФА; бренд; брендинг; торговые марки; маркетинг; маркетинговая политика; потребители; коллаборации; потребительские предпочтения; потребительский спрос; коммуникации; социокультурный подход; эмоциональность; электронные публикации; социальная психология; менеджмент; управление; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 6
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |