FinUniversity Electronic Library

     

Details

Синяева И.М. Системный подход к созданию коммерческой системы интеллектуального продукта с использованием элементов цифрового маркетинга // Экономические системы. – 2018. – № 1.-С.74-78. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv426.pdf>.

Record create date: 5/16/2018

Subject: РФ; менеджмент; инновационный маркетинг; интеллектуальный продукт; цифровой маркетинг; цифровизация; маркетинговые исследования; digital-маркетинг; научные идеи; интернет; системный подход; коммерциализация; таргетирование; инновационные технологии; инновационные проекты; цифровая передача информации; медиа; СМИ; средства массовой информации; маркетинговые коммуникации; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 8
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics