Card | Table | RUSMARC | |
Синяева И.М. Системный подход к созданию коммерческой системы интеллектуального продукта с использованием элементов цифрового маркетинга // Экономические системы. – 2018. – № 1.-С.74-78. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv426.pdf>.Record create date: 5/16/2018 Subject: РФ; менеджмент; инновационный маркетинг; интеллектуальный продукт; цифровой маркетинг; цифровизация; маркетинговые исследования; digital-маркетинг; научные идеи; интернет; системный подход; коммерциализация; таргетирование; инновационные технологии; инновационные проекты; цифровая передача информации; медиа; СМИ; средства массовой информации; маркетинговые коммуникации; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 8
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |