Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Алеева Г.И. Использование инструментов конкурентной разведки для повышения результативности инновационной деятельности компании [Электронный ресурс] / Алеева Г.И., Данилин Н.Н. // Стратегии бизнеса. – 2018. – № 5 (http://www.strategybusiness.ru/jour/article/view/427) — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv549.pdf>.Дата создания записи: 29.05.2018 Тематика: конкурентная стратегия; конкуренция; конкурентная разведка; терминология; понятийный аппарат; менеджмент; инновации; инновационная деятельность; инновационные риски; риск-анализ; риск-менеджмент; методы анализа; кейс-метод; стимулирование; конкурентоспособность; внешняя среда; методы планирования; инновационный менеджмент; мировой опыт; мониторинг; аналитики; компетенция; кадровая политика; профессионализм; электронные публикации; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |