Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Кондрахина Н.Г. О применении дифференцированного подхода в преподавании иностранного языка в разноуровневой группе аспирантов / Кондрахина Н.Г., Петрова О.Н. // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Гуманитарные науки. – 2018. – № 3.-С.65-72. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv550.pdf>.Дата создания записи: 30.05.2018 Тематика: РФ; высшее образование; высшие учебные заведения; методика преподавания; экономические вузы; иностранные языки; учебный процесс; аспирантура; Финансовый университет; образовательные стандарты; формы обучения; коммуникативный подход; разноуровневые группы; подготовка кадров; дифференцированное обучение; перевернутый класс; интегрированное обучение; учебно-методическое обеспечение; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |