Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Солдаткина М.В. Сегментация потребителей: актуальные проблемы и алгоритмы их решения [Электронный ресурс] // Хроноэкономика. – 2018. – № 2.-С.36-42 (www.hronoeconomics.ru). — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv656.pdf>.Дата создания записи: 08.06.2018 Тематика: методология; сегментация; потребители; анализ данных; аналитическая деятельность; маркетинг; маркетинговые исследования; поведение потребителей; мировой опыт; методы исследования; критерии оценки; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |