Card | Table | RUSMARC | |
Солдаткина М.В. Сегментация потребителей: актуальные проблемы и алгоритмы их решения [Электронный ресурс] // Хроноэкономика. – 2018. – № 2.-С.36-42 (www.hronoeconomics.ru). — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv656.pdf>.Record create date: 6/8/2018 Subject: методология; сегментация; потребители; анализ данных; аналитическая деятельность; маркетинг; маркетинговые исследования; поведение потребителей; мировой опыт; методы исследования; критерии оценки; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 2
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |