FinUniversity Electronic Library

     

Details

Навой А.В. Концепция валютно-финансового регулирования национальной экономики в условиях нестабильности глобальных финансов // Финансовый журнал. – 2018. – № 1.-С.71-86. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv763.pdf>.

Record create date: 6/19/2018

Subject: РФ; государственная политика; национальная экономика; валютно-финансовые отношения; валютная политика; глобальные проблемы экономического развития; финансовая система; мировая экономика; внешний рынок; финансовые инструменты; валютный рынок; волатильность; валютное регулирование; инвестирование; национальная экономика; финансовая устойчивость; финансовые потоки; платежный баланс; текущий учет; внешние экономические эффекты; иностранные инвестиции; кредитование; геополитика; финансовые риски; государственная политика; экономическая политика; финансовая политика; валютный курс; валютный риск; валютные отношения; терминология; международная торговля; движение капитала; капитал; финансовый анализ; мировой опыт; международные финансовые организации; международные финансовые отношения; мировое хозяйство; мировой вапютный рынок; конкурентоспособность; США; развивающиеся страны; внешний рынок; Китай; прямые иностранные инвестиции; Великобритания; экспансия; промышленная политика; промышленное развитие; экономическая безопасность; Европа; Япония; банковская система; финансовая стабилизация; государственное управление; ценные бумаги; банковский капитал; статистические данные; анализ данных; 1997 г.; 2017 г.; инвестиционная привлекательность; долгосрочные программы; внешняя торговля; внешнеэкономические отношения; иностранные капиталовложения; мировая экономика; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 10
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics