Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Колесникова О.В. Исследование технологий стимулирования клиентов на рынке электронной торговли / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 2.-С.124-132. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv945.pdf>.

Дата создания записи: 26.06.2018

Тематика: методология; электронная торговля; взаимоотношения с клиентами; стимулирование; Aliexpress ; рейтинг; рейтинговая оценка; продажи; покупки; ритейл; eBay ; сравнительный анализ; США; КНР; Китай; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика