Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Колесникова О.В. Исследование технологий стимулирования клиентов на рынке электронной торговли / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 2.-С.124-132. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv945.pdf>.Дата создания записи: 26.06.2018 Тематика: методология; электронная торговля; взаимоотношения с клиентами; стимулирование; Aliexpress ; рейтинг; рейтинговая оценка; продажи; покупки; ритейл; eBay ; сравнительный анализ; США; КНР; Китай; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |