Card | Table | RUSMARC | |
Колесникова О.В. Исследование технологий стимулирования клиентов на рынке электронной торговли / Колесникова О.В., Ребрикова Н.В. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2018. – № 2.-С.124-132. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2018/bv945.pdf>.Record create date: 6/26/2018 Subject: методология; электронная торговля; взаимоотношения с клиентами; стимулирование; Aliexpress ; рейтинг; рейтинговая оценка; продажи; покупки; ритейл; eBay ; сравнительный анализ; США; КНР; Китай; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |