FinUniversity Electronic Library

     

Details

Кушков Е.А. Блог как инструмент продвижения личного бренда для бизнеса // Горизонты экономики. – 2019. – № 2.-С.35-41. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1021.pdf>.

Record create date: 7/5/2019

Subject: РФ; мировая экономика; бизнес; блоги; тренд; интернет; интернет-бизнес; информационное обеспечение; информационное пространство; информационные сети; информационные технологии; реклама; услуги; продвижение товаров; электронная коммерция; электронная торговля; социальные сети; Digital-коммуникации; мобильные средства связи; государственная политика; пользователи; анализ динамики; 2018 г.; 2019 г.; статистический анализ; правовое регулирование; информационные ресурсы; контент; цифровизация; интерактивность; коммуникации; маркетинговые коммуникации; "Instagram"; "Youtube"; "Яндекс.Дзен" ; сравнительный анализ; бизнес-процессы; платформы; перспективы развития; аспиранты ФА; статистические данные; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics