Card | Table | RUSMARC | |
Юревич М.А. Измерение имиджа научной организации в интерактивном пространстве / Юревич М.А., Оборский А.Ю. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 1.-С.45-55. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1117.pdf>.Record create date: 7/19/2019 Subject: методология; методы измерения; научная организация; интерактивность; альтметрика; наукометрия; научная деятельность; публикационная активность; научные исследования; критерии оценки; методы оценки; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |