FinUniversity Electronic Library

     

Details

Альборова О.Х. Роль маркетинга в развитии гостиничного бизнеса в Приэльбрусье / Альборова О.Х. , Псарева Н.Ю. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.105-118. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1266.pdf>.

Record create date: 8/19/2019

Subject: РФ; регионы; Кабардино-Балкария; Приэльбрусье; туристско-рекреационные зоны; туристические организации; туристические услуги; туризм; гостиницы; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; сфера услуг; сервис; курортно-рекреационные системы; курорты; отдых; горнолыжный туристический кластер ; кластеры; региональное развитие; региональная экономика; территориальная структура; имидж; экономика сферы услуг; маркетинг; маркетинговая политика; продвижение товаров; конкурентоспособность; отели; гостеприимство; качество услуг; гостиничное хозяйство; маркетинговые коммуникации; деловая репутация; бренд; реклама; информационное обеспечение; обмен информацией; Интернет-сайты; социальные сети; передача информации; контент ; массовая коммуникация; YouTube ; потребители; привлекательность; магистранты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics