| Card | Table | RUSMARC | |
Артемьева О.А. Маркетинговое исследование сегмента потребителей киберспорта // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 6.-С.96-104. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1267.pdf>.Record create date: 8/19/2019 Subject: РФ; маркетинговые исследования; киберспорт; компьютерные технологии; мировой опыт; компьютерные игры; компьютерные сети; методология исследования; анализ информации; обобщение; синтез; статистические методы; статистический анализ; бизнес; кросс-культурная психология; кросскультурные исследования; контент-анализ; сделки; социальные сети; "ВКонтакте"; статистические данные; анализ данных; игровые методы; игровые программы; игротехника; телекоммуникации; телекоммуникационный рынок; информационное пространство; информационные потребности; компьютерный спорт; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
