Card | Table | RUSMARC | |
Артемьева О.А. Методы и инструменты позиционирования гостиниц в условиях тотальной модификации предложения // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.77-86. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1269.pdf>.Record create date: 8/19/2019 Subject: РФ; туристические услуги; туризм; гостиницы; гостиничный бизнес; гостиничное обслуживание; сфера услуг; сервис; экономика сферы услуг; гостеприимство; конкурентный рынок; конкурентное преимущество; позиционирование; маркетинг; маркетинговая политика; услуги; клиенты; продвижение товаров; ориентация на потребителя; потребители; качество услуг; реклама; гостиничное хозяйство; маркетинговые коммуникации; деловая репутация; имидж; привлекательность; методы исследования; спрос и предложение; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All |
![]() |
||||
Internet | Readers |
![]() |
||||
![]() |
Internet | All |
Usage statistics
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |