Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Калинина М.А. Транскреация как новый маркетинговый инструмент на мировых рынках / Калинина М.А., Гильманова К.М. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 6.-С.89-96. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1301.pdf>.Дата создания записи: 21.08.2019 Тематика: РФ; реклама; рекламные объявления; рекламный бизнес; "транскреация"; понятийный аппарат; бренд; методология исследования; анализ информации; сбор и обработка данных; маркетинг; международный маркетинг; продвижение товаров; студенты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |