| Card | Table | RUSMARC | |
Калинина М.А. Транскреация как новый маркетинговый инструмент на мировых рынках / Калинина М.А., Гильманова К.М. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 6.-С.89-96. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1301.pdf>.Record create date: 8/21/2019 Subject: РФ; реклама; рекламные объявления; рекламный бизнес; "транскреация"; понятийный аппарат; бренд; методология исследования; анализ информации; сбор и обработка данных; маркетинг; международный маркетинг; продвижение товаров; студенты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All |
|
||||
| Internet | Readers |
|
||||
|
Internet | All |
Usage statistics
|
|
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |
