FinUniversity Electronic Library

     

Details

Калинина М.А. Транскреация как новый маркетинговый инструмент на мировых рынках / Калинина М.А., Гильманова К.М. // Экономика. Бизнес. Банки. – 2019. – № 6.-С.89-96. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1301.pdf>.

Record create date: 8/21/2019

Subject: РФ; реклама; рекламные объявления; рекламный бизнес; "транскреация"; понятийный аппарат; бренд; методология исследования; анализ информации; сбор и обработка данных; маркетинг; международный маркетинг; продвижение товаров; студенты ФА; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics