Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Карпова С.В. Рекламные технологии как один из основных инструментов маркетинга для продвижения образовательных услуг / Карпова С.В., Улановская Ю.С. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.9-19. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1304.pdf>.Дата создания записи: 21.08.2019 Тематика: РФ; методология; информационные технологии; реклама; сервисные программные средства; искусственный интеллект; образование; образовательные услуги; маркетинг; маркетинговые исследования; исследования ФУ; полный текст; учебные заведения; конкурентоспособность; конкуренция; продвижение товаров; BTL-технологии ; интернет-реклама; листовки; кросс-реклама; партизанская реклама; поведение потребителей; спрос и предложение; тенденции развития; ATL-технологии ; аспиранты ФА; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |