Card | Table | RUSMARC | |
Карпова С.В. Рекламные технологии как один из основных инструментов маркетинга для продвижения образовательных услуг / Карпова С.В., Улановская Ю.С. // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 10.-С.9-19. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1304.pdf>.Record create date: 8/21/2019 Subject: РФ; методология; информационные технологии; реклама; сервисные программные средства; искусственный интеллект; образование; образовательные услуги; маркетинг; маркетинговые исследования; исследования ФУ; полный текст; учебные заведения; конкурентоспособность; конкуренция; продвижение товаров; BTL-технологии ; интернет-реклама; листовки; кросс-реклама; партизанская реклама; поведение потребителей; спрос и предложение; тенденции развития; ATL-технологии ; аспиранты ФА; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |