Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Киндря Н.А. Индивидуально-дифференцированный подход при обучении вводно-фонетическому курсу русского языка на подготовительном факультете // Педагогический журнал. – 2019. – № 2А.-С.571-579. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1309.pdf>.

Дата создания записи: 21.08.2019

Тематика: РФ; русский язык; иностранные студенты; преподавание; учебный процесс; методика преподавания; речевая деятельность; речевая коммуникация; речевые навыки; устная речь; речевая ситуация; языковая коммуникация; лингвистика; иностранные языки; разговорная речь; коммуникативность; культурная среда; межкультурная коммуникация; методы обучения; индивидуальное обучение; фонетика; фонологическая система; сопоставительная фонетика; сопоставительно-типологический анализ; слуховое восприятие; фонетический принцип орфографии; самостоятельная работа; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика