| Card | Table | RUSMARC | |
        Киндря Н.А. Индивидуально-дифференцированный подход при обучении вводно-фонетическому курсу русского языка на подготовительном факультете // Педагогический журнал. – 2019. – № 2А.-С.571-579. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1309.pdf>.Record create date: 8/21/2019 Subject: РФ; русский язык; иностранные студенты; преподавание; учебный процесс; методика преподавания; речевая деятельность; речевая коммуникация; речевые навыки; устная речь; речевая ситуация; языковая коммуникация; лингвистика; иностранные языки; разговорная речь; коммуникативность; культурная среда; межкультурная коммуникация; методы обучения; индивидуальное обучение; фонетика; фонологическая система; сопоставительная фонетика; сопоставительно-типологический анализ; слуховое восприятие; фонетический принцип орфографии; самостоятельная работа; полный текст Allowed Actions: – 
                
                  Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
                
               
                      Group: Anonymous Network: Internet  | 
    
Document access rights
| Network | User group | Action | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Finuniversity Local Network | All | 
           
                       | 
      ||||
| Internet | Readers | 
           
                       | 
      ||||
           
       | 
      Internet | All | 
Usage statistics
| 
                
                   | 
              
                Access count: 0
                 Last 30 days: 0 Detailed usage statistics  | 
            
      