FinUniversity Electronic Library

     

Details

Киндря Н.А. Индивидуально-дифференцированный подход при обучении вводно-фонетическому курсу русского языка на подготовительном факультете // Педагогический журнал. – 2019. – № 2А.-С.571-579. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1309.pdf>.

Record create date: 8/21/2019

Subject: РФ; русский язык; иностранные студенты; преподавание; учебный процесс; методика преподавания; речевая деятельность; речевая коммуникация; речевые навыки; устная речь; речевая ситуация; языковая коммуникация; лингвистика; иностранные языки; разговорная речь; коммуникативность; культурная среда; межкультурная коммуникация; методы обучения; индивидуальное обучение; фонетика; фонологическая система; сопоставительная фонетика; сопоставительно-типологический анализ; слуховое восприятие; фонетический принцип орфографии; самостоятельная работа; полный текст

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Document access rights

Network User group Action
Finuniversity Local Network All Read
Internet Readers Read
-> Internet All

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics