Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Меркулина И.А. Маркетинговые аспекты в системе управления логистикой предприятий топливно-энергетического комплекса // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.53-66. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1342.pdf>.

Дата создания записи: 22.08.2019

Тематика: отраслевая структура экономики; отрасли промышленности; топливно-энергетический комплекс; РФ; промышленные предприятия; стратегические предприятия; система управления; комплексный подход; интегрированный подход; бизнес-модели; логистика; логистические системы; маркетинг; маркетинговая политика; управление предприятием; корпоративное управление; менеджмент; концепции; интегрированный маркетинг ; эффективность; факторный анализ; максимизация прибыли; прибыль; финансовые ресурсы; конкурентоспособность; финансовый менеджмент; материальные ресурсы; финансовые потоки; информационные потоки; принятие решений; управленческие решения; оптимизация; готовая продукция; транспортные услуги; поставки продукции; 3PL ; нефть; нефтяные ресурсы; энергоресурсы; сбыт; реклама; транспортная логистика; преимущество; цифровизация; цифровые устройства; цифровая передача информации; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 4
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика