| Карточка | Таблица | RUSMARC | |
        Рожков И.В. Применение информационных систем кредитного скоринга в финансовом маркетинге // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.43-53. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1370.pdf>.Дата создания записи: 23.08.2019 Тематика: методология; маркетинг; финансовый маркетинг; скоринг; информационные системы; индустрия 4.0; цифровизация; цифровая экономика; большие данные; Big data; сервисная экономика; сервисные программные средства; нейромаркетинг; информатизация; бизнес-процессы; маркетинговые исследования; кредитование; кредитный скоринг; кредитоспособность; методы оценки; инновационный маркетинг; полный текст Разрешенные действия: – 
                
                  Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                
               
                      Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет  | 
    
Права на использование объекта хранения
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Локальная сеть Финуниверситета | Все | 
           
                       | 
      ||||
| Интернет | Читатели | 
           
                       | 
      ||||
           
       | 
      Интернет | Все | 
Статистика использования
| 
                
                   | 
              
                Количество обращений: 3
                 За последние 30 дней: 0 Подробная статистика  | 
            
      