Card | Table | RUSMARC | |
Рожков И.В. Применение информационных систем кредитного скоринга в финансовом маркетинге // Экономика. Бизнес. Банки (приложение). – 2019. – Т. 9.-С.43-53. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1370.pdf>.Record create date: 8/23/2019 Subject: методология; маркетинг; финансовый маркетинг; скоринг; информационные системы; индустрия 4.0; цифровизация; цифровая экономика; большие данные; Big data; сервисная экономика; сервисные программные средства; нейромаркетинг; информатизация; бизнес-процессы; маркетинговые исследования; кредитование; кредитный скоринг; кредитоспособность; методы оценки; инновационный маркетинг; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 3
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |