Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Швец И.Ю. Выявление несоответствия восприятия факторов, влияющих на потребительский опыт // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Экономика. – 2019. – № 2.-С.68-79. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1423.pdf>.

Дата создания записи: 30.08.2019

Тематика: методология; факторный анализ; потребители; поведение потребителей; маркетинг; маркетинговые исследования; гостеприимство; работники; взаимоотношения с клиентами; гостиницы; гостиничное обслуживание; гостиничный бизнес; качественные показатели; качественные оценки; продвижение товаров; управление качеством; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 1
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика