Электронная библиотека Финансового университета

     

Статистика использования

Абдуайтов А.А. Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) на поведение потребителей // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2019. – № 3А.-С.529-535. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1432.pdf>.

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2020 Квартал 2 Май 1 0 0 0 1
Июнь 0 0 0 0 0
Квартал 3 Июль 0 0 0 0 0
Август 0 0 0 0 0
Сентябрь 0 0 0 0 0
Квартал 4 Октябрь 0 0 0 0 0
Ноябрь 0 0 0 0 0
Декабрь 0 0 0 0 0
Всего 1 0 0 0 1