Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Dimova E.A. (Димова Е.А.) Customer retention strategy: conceptual framework of customer retention for the intelligent information industry = Стратегия управления отношениями с клиентами: построение модели клиентского сервиса и формирование лояльности // Экономические системы, 2019 № 1-2.-С.82-87. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1448.pdf>.

Дата создания записи: 09.09.2019

Тематика: менеджмент; управление взаимоотношениями с клиентами; лояльность; клиенты; удержание клиентов; модели; компании; инновационное развитие; поведение потребителей; таргетинг; сегментация; качество обслуживания; обратная связь; Thomson Reuters; эмпирические исследования; мотивация труда; сервис; информационная деятельность; информационные агентства; информационные потребности; финансовая информация; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика