Карточка | Таблица | RUSMARC | |
Dimova E.A. (Димова Е.А.). Customer retention strategy: conceptual framework of customer retention for the intelligent information industry = Стратегия управления отношениями с клиентами: построение модели клиентского сервиса и формирование лояльности // Экономические системы. – 2019. – № 1-2.-С.82-87. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1448.pdf>.Дата создания записи: 09.09.2019 Тематика: менеджмент; управление взаимоотношениями с клиентами; лояльность; клиенты; удержание клиентов; модели; компании; инновационное развитие; поведение потребителей; таргетинг; сегментация; качество обслуживания; обратная связь; Thomson Reuters; эмпирические исследования; мотивация труда; сервис; информационная деятельность; информационные агентства; информационные потребности; финансовая информация; полный текст Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть Финуниверситета | Все | |||||
Интернет | Читатели | |||||
Интернет | Все |
Статистика использования
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |