Card | Table | RUSMARC | |
Dimova E.A. (Димова Е.А.). Customer retention strategy: conceptual framework of customer retention for the intelligent information industry = Стратегия управления отношениями с клиентами: построение модели клиентского сервиса и формирование лояльности // Экономические системы. – 2019. – № 1-2.-С.82-87. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1448.pdf>.Record create date: 9/9/2019 Subject: менеджмент; управление взаимоотношениями с клиентами; лояльность; клиенты; удержание клиентов; модели; компании; инновационное развитие; поведение потребителей; таргетинг; сегментация; качество обслуживания; обратная связь; Thomson Reuters; эмпирические исследования; мотивация труда; сервис; информационная деятельность; информационные агентства; информационные потребности; финансовая информация; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |