Card | Table | RUSMARC | |
Dimova E.A. (Димова Е.А.). Implementing loyalty programs for small and medium businesses in digital era = Внедрение программ лояльности в малом и среднем бизнесе на современном этапе / Dimova E.A. (Димова Е.А.), Kozlova A.S. (Козлова А.С.), Nikulina A.M. (Никулина А.М.) // Экономические системы. – 2019. – № 1-2.-С.88-93. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1450.pdf>.Record create date: 9/9/2019 Subject: РФ; бакалавры ФА; малый бизнес; средний бизнес; малое предпринимательство; программы лояльности; лояльность; поведение потребителей; клиенты; удержание клиентов; теоретические проблемы; маркетинг; маркетинговая политика; маркетинговые исследования; маркетинговые коммуникации; цифровизация; UDS Game; программное обеспечение; программы; информационные технологии; полный текст Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Finuniversity Local Network | All | |||||
Internet | Readers | |||||
Internet | All |
Usage statistics
Access count: 0
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |