Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Dimova E.A. (Димова Е.А.) Targeting as a way for increasing competitiveness and improving financial position of the company (on the example "VkusVill" company) = Таргетинг как способ повышения конкурентоспособности и улучшения финансового положения компании (на основе исследования компании "ВкусВилл") / Dimova E.A. (Димова Е.А.), Kudryashov A.M. (Кудряшов А.М.), Nikolaeva A.A. (Николаева А.А.) // Экономические системы, 2019 № 1-2.-С.76-81. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1452.pdf>.

Дата создания записи: 09.09.2019

Тематика: РФ; бакалавры ФА; "ВкусВилл"; маркетинг; маркетинговая политика; целевая аудитория; таргетинг; реклама; рекламный бизнес; рекламное дело; клиенты; управление; менеджмент; лояльность; компании; конкурентоспособность; информационные технологии; цифровизация; покупки; финансовое положение; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать Печать
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика