Электронная библиотека Финансового университета

     

Детальная информация

Жданов К.М. Особенности развития рынка FMCG компаний и их роль в экономике (на примере рынка FMCG компаний г. Москвы) // Современная наука: Актуальные проблемы теории и практики; Сер.: Экономика и право. – 2019. – № 5.-С.23-30. — Только в электронном виде. — <URL:http://elib.fa.ru/art2019/bv1494.pdf>.

Дата создания записи: 11.09.2019

Тематика: РФ; розничная торговля; розничные услуги; маркетинг; маркетинговая политика; экономические кризисы; покупательная способность; потребители; FMCG компании; эффективность; потребительский спрос; ритейл; конкурентоспособность; розничные услуги; статистические данные; анализ данных; 2016 г.; 2018 г.; маркетинговые исследования; товары повседневного спроса; продовольственные товары; управленческая деятельность; потребительские цены; потребительский рынок; потребительский спрос; продукты питания; графическая информация; графическая обработка данных; страны мира; диаграммы состояний; поведение потребителей; аспиранты ФА; полный текст

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть Финуниверситета Все Прочитать
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Все

Статистика использования

stat Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика